#НОРИЛЬСК. «Северный город» – С 1 апреля в России все рекламораспространители, операторы рекламных систем и рекламодатели, работающие с иностранными компаниями, обязаны перечислять в федеральный бюджет три процента от своего квартального дохода. Речь идет о суммах, которые получены за счет интернет-рекламы товаров, услуг и работ, ориентированных на российских потребителей.
Рассчитывать отчисления будет Роскомнадзор на основе информации в рамках системы обязательной маркировки такой рекламы. Он же проконтролирует полноту и своевременность уплаты положенной суммы, сообщает издание «КонсультантПлюс».
Собранные средства будут направляться на целевую поддержку отечественной IT-отрасли, а именно на финансирование разработчиков программного обеспечения и баз данных, входящих в реестр российского ПО.
Предусмотрены и некоторые исключения. Так, сбор не придется платить при размещении рекламы на сайтах, которые принадлежат теле- и радиовещателям или информационным агентствам.
Ранее «Северный город» рассказывал, что в телерекламе появится обязательный обратный таймер – по мнению автора инициативы, именно неизвестная продолжительность телерекламы раздражает зрителя.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.