#НОРИЛЬСК. «Северный город» – У пассажиров авиакомпании NordStar появилась новая возможность оформления услуги «Повышение класса обслуживания». Сделать это можно на сайте авиакомпании nordstar.ru в разделе «Мои заказы» за 24 часа до вылета рейса.
До этого услуга повышения класса обслуживания была доступна для оформления через контактный центр за 24 часа до вылета или в аэропорту за три часа до вылета. Теперь пассажиры NordStar смогут оформить услугу в один клик, не выходя из дома, и заблаговременно организовать свой полет с учетом всех аспектов комфорта и удобства, сообщается на официальном сайте авиакомпании.
Пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания», смогут получить все привилегии, которые предлагает бизнес-класс: это и удобные кресла с широким шагом, обеспечивающие больше пространства для ног и комфорт на протяжении всего полета, и высокий уровень сервиса, продуманный до мелочей, с вниманием к каждому пожеланию пассажира. А еще специальное меню, разработанное совместно с шеф-поварами Bellini Gastronomic Ecosystem, которое удовлетворит даже самых изыскательных гурманов. А чтобы сделать путешествие еще приятнее – широкий выбор алкогольных напитков.
Кроме того, пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания», получат ряд значительных преимуществ, которые сделают их перелет более комфортным и удобным. Так, пассажиру, который повысил класс обслуживания, предоставляется дополнительное место багажа весом до 30 килограммов и габаритами до 203 сантиметров (в сумме трех измерений). Увеличенная норма провоза багажа даст пассажирам возможность без лишних забот упаковать все необходимое для отпуска или командировки в любой сезон.
Не менее значимым является увеличение нормы ручной клади с 10 до 15 килограммов. Теперь пассажиры смогут упаковать больше вещей, таких как книги, гаджеты или дорожные аксессуары, которые сделают их перелет приятнее и легче.
Подробнее об услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах города.
Ранее «Северный город» рассказывал, что NordStar презентовала новую ливрею самолета, посвященную хоккейному клубу «Норильск».
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.