#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Накануне центру управления регионом Красноярского края исполнился год. За это время специалисты цифровой платформы обработали 16 115 жалоб.
16 115 жалоб – получается, что в среднем пользователи оставляли по 44 обращения к чиновникам в день, подсчитали на сайте GNKK.RU. Больше всего жителей края волновали ямы на дорогах – 20 процентов сообщений. Чуть меньше – 19, 2 процента – заняла проблема благоустройства (уборка дворов, освещение, обрезка деревьев). Тройку популярных тем замыкает ЖКХ (капремонт, отопление, работа УК) – 13,9 процента обращений.
Напомним, центр управления регионом начал свою работу в Красноярском крае осенью 2020 года. Специалисты центра координируют работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, которые поступают от жителей через социальные сети, а также по традиционным каналам связи. В поле зрения ЦУР все социально значимые сферы: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги и транспорт, энергетика и ЖКХ, твердые коммунальные отходы.

Кроме того, на базе ЦУР успешно развивается цифровая платформа «Активный гражданин», благодаря которой неравнодушные жители региона участвуют в решении самых разных вопросов краевого и городского значения и видят конкретные результаты. Этот проект реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».
Ранее «Северный город» выяснял, почему в Талнахе не запускают лифты и жителям десятков подъездов приходится подниматься на верхние этажи пешком.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.