#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Международная образовательная компания «ЯКласс» провела исследование, в ходе которого российские учителя рассказали, какие предметы стоило бы добавить в школьную программу, сообщило РИА Новости. Среди них финансовая грамотность, психология, инновационные технологии, эмоциональный интеллект и другие.
По мнению учителей, для выхода во взрослую жизнь детям хорошо было бы разбираться в проблемах личности и человеческих отношений, современных технологиях и финансах, развивать творческое начало.
«Главным предметом, который необходимо добавить в школьную программу, четверть учителей (23 процента) назвали психологию. 18 процентов опрошенных – финансовую грамотность, 17 процентов – инновационные технологии, по 13 процентов – цифровую грамотность и эмоциональный интеллект, 9 процентов – креативные техники. Реже всего педагоги предлагали включить в программу базовое программирование (4 процента) и дополнительный иностранный язык (3 процента)», – говорится в исследовании.
В опросе, проведенном в августе этого года, приняли участие 2113 педагогов, представлявших все регионы Российской Федерации.
Интересно, что частично пожелания педагогов уже сбываются. Во всяком случае основы финансовой грамотности войдут в школьную программу с 2022 года – правда, не отдельным курсом, а в качестве элементов уже существующих дисциплин.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.