#НОРИЛЬСК. «Северный город» – На YouTube-канале «СПО Норильск» проходит конкурс «Я б в рабочие пошел!». В условиях пандемии все мероприятия организованы онлайн.
Уже десять лет корпоративный проект «Клуб «Профнавигатор», разработавший форму популяризации рабочих профессий, посредством конкурса знакомит школьников с наиболее востребованными в компании «Норникель» и на предприятиях города специальностями, помогает определиться с выбором профессии. Иными словами, «Профнавигатор» создает кадровый ресурс территории.
Что стимулирует ребят в этом году сказать: «Я б в рабочие пошел!»?
«Мы организовали виртуальные экскурсии по Норильскому техникуму промышленных технологий и сервиса, а также политехническому колледжу Норильского индустриального института. Позже к этим учреждениям среднего профессионального образования присоединится Таймырский колледж, – рассказала «Северному городу» Наталья Гладкая, главный специалист управления корпоративных проектов Заполярного филиала «Норникеля», куратор корпоративного проекта «Клуб «Профнавигатор». – Подробное знакомство с учреждениями, которые готовят востребованных в компании специалистов, пройдет 4 и 10 декабря».
Программа конкурса, несмотря на онлайн-формат, довольно насыщенная. Техникум промышленных технологий и сервиса организует для школьников мастер-классы. Педагоги не только расскажут о профессиях, которые можно получить в стенах учреждения, но и обещают показать оборудование профессиональных аудиторий. А политехнический колледж 10 декабря проведет профориентационную викторину «Я ищу».
Помимо этого, с 11 декабря по 22 января школьники смогут принять участие в челлендже в социальных сетях «PROF-look».
«Для этого необходимо сделать фотографию или рисунок с элементами спецодежды, с рабочими инструментами представителя той профессии, которой обучают в техникуме и колледжах, – объясняет Наталья Гладкая. – Изображение, которое разрешается создать с помощью графических редакторов, необходимо будет разместить в социальных сетях с хештегами #PROFlook, #ПТКНГИИ, #НТПТиС, #Таймырскийколледж, #Ябврабочиепошел».
Не менее полезным, как надеются организаторы, для участников конкурса станет и тренинг «Наши ценности в работе и жизни». Он пройдет 8 декабря и познакомит студентов – как будущих работников «Норникеля» – с миссией, ценностями и корпоративной культурой компании.
В заключение – с 11 января по 9 февраля 2021 года – состоится творческий этап конкурса. В эти дни командам всех трех учебных заведений необходимо будет подготовить фотоколлаж, видеоролик и даже песню о востребованных профессиях.
Итоги конкурса «Я б в рабочие пошел!» подведут 10 февраля.