#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Впервые творческий конкурс «Мой любимый Дед Мороз» состоялся в 2003 году на сцене профилактория «Валек». В нем приняли участие семь супружеских пар, работающих в компании. За первые десять лет в различных творческих состязаниях приняли участие 184 молодые семьи, а поддерживали конкурсантов около 28 тысяч болельщиков.
На протяжении всех лет существования «Дедов Морозов» болельщики заполняли зрительные залы и с удовольствием смотрели выступления семейных пар, подбадривали их речовками, плакатами, дудками и другой праздничной атрибутикой. И конечно, не жалели аплодисментов, когда жюри выставляло высшие баллы их любимому Деду Морозу. В этом году «всетаймырское» творческое соревнование семейных пар, работающих в «Норникеле», будет не таким громким: ограничительные меры, связанные с эпидемической обстановкой, не позволяют талантам и поклонникам встретиться «лицом к лицу».
Но, как однажды сформулировали участники соревнований Дедов Морозов, «не наступит Новый год – если конкурс не пройдет». Сохранить традицию не помешает даже тяжелый 2020-й.
Предновогодние соревнования работников предприятий группы «Норникель», работающих на Таймыре, организаторы проводят в формате онлайн. Фестиваль «Дед Мороз – 2020» перемещается в Instagram.
Как рассказал «Северному городу» Валерий Макаров, ведущий специалист по работе с целевыми группами персонала управления корпоративных проектов Заполярного филиала, в проекте участвуют 25 семей работников рудников «Октябрьский», «Таймырский», Надеждинского завода, общества «Медвежий ручей», Заполярного транспортного филиала, «Норильскгазпрома», Заполярной строительной компании, Норильско-Таймырской энергетической компании и других подразделений. Многие впервые выступают на публику, и то, что фестиваль проходит в записи, волнения не снимает.
Программа включает четыре конкурса. «Семейное портфолио» позволит участникам в любой доступной форме раскрыть «автобиографию». Ателье Деда Мороза, в котором папы, мамы, их дети и другие родственники перелицовывают традиционные костюмы главного новогоднего персонажа, выявит самого умелого и смелого. Здесь процесс надо снять пошагово и выдать его в эфир на официальной странице управления корпоративных проектов ЗФ в Instagram.
Для третьего конкурса – «Наш семейный снеговик» – сгодятся любые подручные материалы, а для поздравления с Новым годом друзей и коллег творчески одаренные люди непременно придумают что-то особенное. Увидим на видео!
К 4 декабря все сюжеты появятся на указанном ресурсе управления корпоративных проектов. Норильчане смогут познакомиться с претендентами на победу и определить любимого Деда Мороза привычным способом: лайками и хвалебными комментариями. Народное голосование покажет, кто станет обладателем приза зрительских симпатий. Возможно, как говорит Валерий Макаров, болельщики проголосуют и за другие номинации конкурса. А призовые места распределит профессиональное жюри.