Первая встреча с экспертами состоится в пятницу, 3 апреля, в 17 часов. Она посвящена конверсии оффлайн-бизнеса в онлайн.
Как сообщалось, АРН работает над созданием интернет-платформы, которая позволит объединить все онлайн-ресурсы норильских магазинов.
«Мы хотим, чтобы предприниматели понимали, как работает механизм продажи в интернете. Для этого привлекли известных экспертов, которые проведут шесть вебинаров», – рассказали сегодня в агентстве «Северному городу».
Сопартнеры и главные эксперты фирмы ADCONSULT Роман Пивоваров и Денис Баталин в онлайн-лекциях расскажут слушателям, как всего за несколько дней перевести бизнес во Всемирную сеть, как выбрать площадку для дистанционной продажи и подготовить контент для интернет-магазина, научат качественному продвижению.
Завтра, 3 апреля, спикеры предлагают подробно обсудить, что нового предлагать клиентам, если удаленные продажи конкретных позиций продуктовой линейки невозможны в принципе, какие решения используются для организации доставки товаров и дистанционного оказания услуг, какие инструменты применять для организации удаленной работы сотрудников, как мотивировать команду и контролировать ее на удаленке.
Для участия необходимо зарегистрироваться.

В субботний вечер (4 апреля, 19 часов) представителям малого и среднего бизнеса предложат вебинар на тему «Выбор площадки для дистанционной продажи товаров и услуг: интернет-магазины, социальные сети, мобильные приложения». Норильские предприниматели узнают, как тот или иной вариант связан со спецификой их бизнеса, основные плюсы и минусы различных п лощадок, а также «обнаружат» отличие мобильного сайта от мобильного предложения и выяснят, зачем они нужны.
В воскресенье, 5 апреля, темой лекции станет «Подготовка контента для создания интернет-магазина». Следующие две встречи помогут узнать и увидеть в прямом эфире, «Как за 60 минут развернуть онлайн-магазин в InSales от А до Я» и как то же самое сделать «Вконтакте».
В течение вебинарной недели, уточнили в АРН, для слушателей будет выделен специальный консультант, который в режиме живой очереди ответит на вопросы и поможет (только поможет!) участникам сделать свои онлайн-магазины. Форматы связи: WhatsApp, голосовой звонок, удаленная демонстрация экрана, скринкасты.