Заботясь о безопасности пассажиров и сохранении их здоровья в сложившихся эпидемиологических условиях, авиакомпания NordStar сообщает о переходе на дистанционное оформление возврата авиабилетов.
Начиная с сегодняшнего дня, 27 марта, возврат авиабилетов на рейсы авиакомпании NordStar, приобретенных на сайте авиакомпании, в агентстве «Норильск – ТАВС», а также в личных кабинетах (киосках самообслуживания) работников «Норникеля», осуществляется только на официальном сайте перевозчика .
Авиакомпания понимает, что в текущих обстоятельствах многие пассажиры вынуждены изменить свои планы и отложить поездки, поэтому предоставляет возможность оформить возврат билетов, приобретенных в период с 1 января по 1 апреля 2020 года с датами выполнения рейсов с 1 февраля по 31 мая 2020 года без применения штрафных санкций для любых тарифов. При условии оформления возврата не менее чем за 40 минут до вылета рейса.
Для сдачи авиабилета необходимо перейти на сайте авиакомпании в раздел «Информация», выбрать вкладку «Возврат авиабилета» и заполнить заявление на возврат. Ваш запрос будет обработан, денежные средства за неиспользованный авиабилет поступят на указанный вами расчетный счет, если покупка была за наличные деньги. В случае безналичной оплаты – на банковскую карту, с которой был произведен расчет при оформлении авиабилета.
Пассажирам также доступно изменение даты вылета для билетов, приобретенных в период с 1 января по 1 апреля 2020 года с датами выполнения рейсов с 1 февраля по 31 мая 2020 года на любые даты до 31 декабря 2020 года без применения штрафных санкций, независимо от первоначального тарифа. Заявки на изменение даты вылета необходимо оставлять через форму обратной связи на сайте – если билет приобретался на сайте авиакомпании NordStar. Или по месту покупки, если проездной документ оформлялся в агентстве воздушных сообщений.
В случае возврата билета менее чем за 40 минут до вылета рейса операция осуществляется согласно условиям применения первоначального тарифа. Изменение дат вылета и возврат авиабилетов, купленных в других агентствах или на сторонних сайтах, а также на рейсы других авиакомпаний, производится по месту приобретения проездного документа.
Обращаем внимание, что в связи с ростом количества заявлений на возврат авиабилетов время обработки заявок может быть увеличено. Авиакомпания NordStar благодарит пассажиров за понимание и приносит извинения за временные неудобства.