Новый пункт обслуживания пассажиров открылся в здании «Норкома». Здесь можно пополнить социальную и транспортную карты, приобрести льготный проездной билет для школьников и студентов.
Центр обслуживания пассажиров на Ленинском, 44, уже третий по счету. Подобные пункты расположены в административно-деловом центре на Нансена, 69, и торговом центре в Талнахе на Строителей, 4. По словам начальника отдела информационных технологий МУП «НПОПАТ» Андрея Остапова, два существующих центра уже не справлялись с пассажиропотоком.
«Появились очереди. В среднем за месяц обе точки обслуживали 60–80 тысяч человек. В то время как планировалось принимать лишь 50 тысяч норильчан», – подчеркнул Андрей Остапов.
За пару первых дней работы посетителей было немного. Но это лишь потому, что люди еще не знают о его открытии. Как только информация появится в СМИ, ситуация изменится, уверен Остапов.
Пункт обслуживания пассажиров предоставляет большой спектр услуг: пополнение баланса транспортной и социальной карт, обновление тарифов на электронных проездных, продажу школьных и студенческих проездных билетов. Здесь же можно приобрести новые для норильчан средства безналичного расчета в городском транспорте – брелоки и браслеты, которые работают так же, как и электронные проездные билеты.
«Сегодня в 14:00 вновь начнет работать и центр обслуживания пассажиров в Талнахе. Неделю он не принимал посетителей в связи с заменой технического оборудования», – отметил Андрей Остапов.
В Норильске новый центр обслуживания работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 и с 12:00 до 16:00 по субботам.